пятница, 22 ноября 2013 г.

ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ
     Вчера в российский прокат вышел фильм "Голодные игры:и вспыхнет пламя", т.е. вторая часть "Голодных игр" и я ходила на него. Я ждала этого фильма целый год. И вот, наконец-то, я посмотрела его и всё, что я могу сказать - это...fdghfgdjhgdhgfdtgdhkgdfhgdfghdfjkghstgrsdgtesgdfhghdfjdfhgdhdfdbhjbh АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААА
ААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААА!!!!! ФИЛЬМ ПРОСТО ПРЕВОСХОДНЫЙ, ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ, ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ, ПОТРЯСАЮЩИЙ, ПРЕКРАСНЫЙ, КЛАССНЫЙСУПЕРМЕГАВАУ КАКОЙ КРУТОЙ И Т.Д. И Т.П. 
Ух... Вот честно, я в восторге!!! Если вы ещё не смотрели его, то марш в кинотеатр, т.к. вы простоя обязаны увидеть этот ШЕДЕВР!!! Люди, которые работали над этой экранизацией, они, как Вайрес и Бити(если вы понимаете о чём я...). Ну, я хочу сказать, что создатели фильма просто гениальны!!! И актёры все потрясающие! Китнисс в исполнении Джениффер просто ВАУВАУВАУ, она шикарна!!! И Финник, и Джоана...Оооооо, эта Джоана...Я влюбилась в неё! 
Так, я не могу адекватное что-то писать, т.к. эмоции во мне до сих пор зашкаливают и я просто жду, когда уже пойду на этот фильм ещё раз! Спойлерить не буду, но скажу лишь то, что это самая лучшая экранизация, которую я когда-либо видела!!! Это действительно пример того, как нужно воплощать книги в фильм. Всё, я больше ничего не буду писать, т.к. и так тут получился бред какой-то, т.к. я всё ещё не отошла от фильма, я под впечатлением и всё, о чём я могу думать - это И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ. А теперь я иду перечитывать книгу...Покаааааа))))






Комментариев нет:

Отправить комментарий